Если вы только начинаете свое дело, то скорее всего возникает вопрос: где брать клиентов? Чтобы ответить на этот вопрос, надо понять - как работает ваш бизнес.Кто ваши конкуренты, насколько они сильны. Кто ваши поставщики, на каких условиях осуществляются поставки и есть ли выбор.Насколько отлажены внутренние процессы в вашей компании: технологии, учет, управление. И, наконец, самое важное для привлечения клиентов: какую сумму вы можете позволить себе потратить на привлечение одного клиента. Все эти данные необходимо воплотить в цифры и создать модель "поведения" вашего бизнеса при изменении внешних и внутренних параметров. На основе этой модели можно делать дальнейшие шаги по планированию продвижения продуктов вашей компании. Если у вас уже есть такая модель-можно переходить к следующему шагу: модели продвижения. Если нет-мы поможем ее создать.